Структура и органы управления образовательной организацией
Наименование органа управления (структурного подразделения) | Руководитель органа управления (структурного подразделения) | Должность руководителя органа управления (структурного подразделения) | Место нахождения органа управления (структурного подразделения) | Адрес официального сайта | Адрес электронной почты |
Общее собрание коллектива |
Заведующий Ставрова Ирина Ивановна |
Председатель общего собрания трудового коллектива |
Республика Коми, г. Ухта, ул. Кольцевая, д. 10б |
ds_20_uhta@edu. rrkom.ru stawirina@yandex.ru |
|
Педагогический совет |
Старший воспитатель Прокофьева Надежда Николаевна |
Председатель педагогического совета |
Республика Коми, г. Ухта, ул. Кольцевая, д. 10б |
ds_20_uhta@edu. rrkom.ru stawirina@yandex.ru |
|
Общее (групповое) родительское собрание |
Заведующий Ставрова Ирина Ивановна |
Председатель общего родительского собрания |
Республика Коми, г. Ухта, ул. Кольцевая, д. 10б |
ds_20_uhta@edu. rrkom.ru stawirina@yandex.ru |
Положение О педагогическом совете
Положение Об общем (групповом) родительском собрании
Положение Об общем собрании коллектива
Схема структуры МДОУ «Д/с №20»
Управляющая система состоит из двух структур, деятельность которых регламентируется Уставом ДОУ и соответствующими положениями:
I структура – коллегиальное управление:
II структура – административное управление, которое имеет линейную структуру:
I уровень – заведующий ДОУ - Ставрова Ирина Ивановна.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает материальные, организационные, правовые, социально – психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в ДОУ.
Объект управления заведующего – весь коллектив.
Заведующего ДОУ назначает и освобождает на должность учредитель. Заведующий без доверенности действует от имени учреждения, представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. Заведующий действует на принципе единоначалия и несет ответственность за последствия своих действий в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Коми, нормативными правовыми актами МОГО «Ухта», Уставом и заключенным с ним трудовым договором. Распоряжается имуществом учреждения в пределах прав; в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет сотрудников ДОУ, осуществляет расстановку кадров, поощряет работников учреждения, налагает взыскание; несет ответственность за деятельность учреждения перед учредителем; издает приказы, распоряжения регламентирующие деятельность МДОУ в рамках своей компетентности.
II уровень – старший воспитатель, заместитель заведующего по безопасности труда и жизнедеятельности, заведующая хозяйством, медицинский сотрудник.
Объект управления управленцев второго уровня – часть коллектива согласно функциональным обязанностям.
III уровень - управления осуществляется воспитателями, специалистами и обслуживающим персоналом.
Объект управления – дети и родители.
Структура и механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование.
Контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью учреждения осуществляет Учредитель – администрация МОГО «Ухта».
Структура образовательного учреждения соответствует решаемым МДОУ задачам, механизм управления дошкольным учреждением определяет его стабильное функционирование, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Коми, на принципах единоначалия и самоуправления, демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, профессионализма, обеспечивающих государственно-общественный характер управления учреждением. Наиболее важные вопросы жизни и деятельности дошкольного учреждения рассматриваются на коллегиальном уровне. К ним относятся Общее собрание коллектива и Педагогический совет. Учреждение организует деятельность вышеуказанных органов самоуправления в соответствии с положениями о данных органах самоуправления. Для оказания помощи педагогическому коллективу учреждения в организации образовательного процесса и социальной защиты воспитанников, в учреждении действуют общие (групповые) родительские собрания и общие (групповые) родительские комитеты, деятельность которых регулируется соответствующими положениями.
Общее собрание коллектива правомочно:
- взаимодействовать с администрацией и Педагогическим советом учреждения;
- принимать Устав, дополнения и изменения, вносимые в Устав;
- принимать правил внутреннего трудового распорядка учреждения;
- определять основные направления развития учреждения, его образовательной и финансово-экономической деятельности;
- рассматривать вопросы охраны и безопасности условий труда работников, охраны жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса;
- рассматривать вопросы о поощрении работников;
- принимать Программы развития учреждения;
- принимать решения по урегулированию социально-трудовых отношений.
Педагогический совет правомочен:
- разрабатывать Устав учреждения, дополнения и изменения, вносимые в Устав;
- разрабатывать образовательную программу, учебные рабочие программы;
- определять направления образовательной деятельности учреждения;
- рассматривать вопросы планирования образовательной деятельности, содержания, форм и методов образовательного процесса;
- рассматривать вопросы организации и совершенствования методического обеспечения образовательного процесса;
- прогнозировать развитие, материально-технического обеспечение и оснащение образовательного процесса;
- рассматривать вопросы повышения квалификации и переподготовки кадров;
- рассматривать вопросы организации дополнительных образовательных услуг;
- выбирать образовательную программу, технологии и методики для её реализации в образовательном процессе;
- организовывать выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта;
- заслушивать отчёты заведующего о создании условий для реализации образовательной программы;
- заслушивать анализы работы педагогических и медицинских работников по охране жизни и здоровья воспитанников, о ходе реализации общеобразовательной программы дошкольного образования, результатов готовности воспитанников к школьному обучению, выполнении плана работы на учебный год;
- принимать необходимые меры, в рамках действующего законодательства, ограждающие педагогических работников и администрацию учреждения от необоснованного вмешательства в их профессиональную деятельность.