В МДОУ «Детский сад №20» 28 марта 2019 года прошел городской практико – ориентированный семинар «Система методического сопровождения педагогов в условиях ФГОС ДО». В семинаре приняли участие заведующие дошкольных учреждений, заместители заведующих, старшие воспитатели и воспитатели муниципального городского округа «Ухта», всего 20 человек.
На открытии семинара с приветственным словом выступила заместитель начальника МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» по инновационному развитию – Короткова Наталья Юрьевна.
Заведующий МДОУ «Д/с №20» Ставрова Ирина Ивановна познакомила участников семинара с достижениями коллектива по созданию условий для успешной образовательной деятельности с воспитанниками и их родителями.
Старший воспитатель Прокофьева Надежда Николавна представила опыт работы с педагогами по теме «Модель методического сопровождения педагогов в услловиях ФГОС ДО».
Для участников семинара педагогами Учреждения проведены открытые показы образовательной деятельности с детьми старшей и подготовительной групп с последующими самоанализами занятий.
Воспитатель Татаурова Надежда Ивановна провела организованную образовательную деятельность в старшей группе по познавательному развитию с элементами исследовательской деятельности на тему: «Волшебница- вода».
Цель образовательной деятельности: познакомить детей с тремя состояниями воды (жидкое, твердое, газообразное).
Воспитатель Меркурьева Светлана Владимировна провела организованную образовательную деятельность в подготовительной группе по познавательному развитию с использованием технологии «Путешествие по карте» на тему: «Путешествие в Австралию». Цель образовательной деятельности: познакомить детей с особенностями животного и растительного мира Австралии.
В практической части семинара старший воспитатель Прокофьева Надежда Николаевна представила опыт работы ДОУ на тему: «Интерактивные игры – как эффективное и современное средство образовательной и методической работы в детском саду» и провела практикум для участников семинара по созданию своих интерактивных игр в трех различных направления: игра с элементами викторины, игра с элементами видеофрагментов, игра с использованием движения элементов.
Также для участников семинара были разработаны буклеты «Рекомендации для педагогов: Очумелые советы по созданию интерактивных игр для детей дошкольного возраста».